Больше, чем название
Нейминг – это процесс создания креативным агентством уникального названия, торговой марки или услуги для заказчика с целью вывода нового бренда на рынок. Один из важнейших элементов маркетинговой стратегии, на базе которого строится будущая рекламная кампания. При создании названия учитывается не только уникальность слова, но и результаты анализа рынка. Имя должно быть запоминающимся, звучным и адаптированным под поисковые запросы клиентов. Большую роль в нейминге играет ассоциативность имени с положительным опытом у целевой аудитории.
Еще работая как студия звукозаписи, с музыкантами и блогерами, мы регулярно получали запросы на разработку уникального имени артиста. Что лучше выбрать – только имя или добавить фамилию? Кириллица или латиница? Может быть просто одно уникальное слово? Конечно же невозможно принять столь важное решение без анализа целевой аудитории, основных конкурентов, региона распространения и самого контента. До выделения бюджета на раскрутку необходима качественная аналитическая работа.
Сначала изучим рынок
Сбор, запись и анализ информации о рынке называется маркетинговым исследованием. Это помогает в будущем принимать решение о выводе нового продукта на рынок. Маркетинговые исследования выполняют несколько функций: помогают определить потребности покупателей и рыночные сегменты; предоставляют информацию для разработки новых продуктов и маркетинговых стратегий; дают возможность оценить эффективность маркетинговых программ и действий по продвижению продукта. Используя эту информацию можно создать уникальную концепцию продукта для своего бренда – набор ценностей, отражающих как функциональные, так и символические выгоды для потребителей.
Нейминг это больше, чем просто название. Характер продукта, набор ценностей, созвучность с рынком – его неотъемлемые составляющие. При создании нового продукта необходимо также учитывать особенности дальнейшего продвижения с помощью рекламной кампании. Требуется выяснить, как люди воспринимают продукт, как относятся к основным конкурентам, какой имидж вызовет наибольшее доверие. Мы изучим рынок и предоставим обзор, на основе которого вам будет легче принять решение и выбрать лучший вариант.
Выбирайте лучшее
Наше креативное бюро, на основании технического задания, проведет профессиональный анализ рынка и предложит вам на выбор варианты названий. Каждое название мы обсуждаем подробно с заказчиком, выделяя сильные стороны и возможные трудности в продвижении. Решение принимается на основании сбора большого количества информации: анализа поведения целевой аудитории, специфики конкретного рынка, юридических тонкостей, конкурентов. По итогу нашей работы определяется лучшее уникальное название, торговая марка или услуга.
Создание уникального названия – это, конечно же, творческий процесс, но обязательно требующий знаний в статистике, лингвистике и психоанализе. Учитывающий различные вопросы: позиционирования, фоносематики, УТП, жизненного цикла товара и др. Мы поможем вам выбрать лучшее название, благодаря которому будет легче вывести новый товар или услугу на рынок, а отклик аудитории будет максимально широким. Если вы хотите понять, как мы разрабатываем названия для бизнеса, просто Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время.