Хорошо написанный текст поможет в продвижении вашей компании или товара. Текстовая рассылка, как и реклама, бывает имиджевая, а также продающая. Мы коротко опишем разницу между ними и расскажем, как она может помочь вашему бизнесу. Особенно стоит отметить возможность дополнительного визуального оформления рассылки, что увеличивает конверсию. Продающая текстовая рассылка, в первую очередь цифровая, позволяет добавлять анимацию и видео контент. За счет этого привлекается наибольшее внимание вашей целевой аудитории.

Имиджевая текстовая рассылка

Имиджевая текстовая рассылка, аналогично имиджевой рекламе, создается с целью повышения узнаваемости вашего бренда. В ней покупатель не встречает прямого действия к оформлению заказа, чаще всего указывается сайт и социальные сети. Ее задача познакомить целевую аудиторию с вашим бизнесом, создать положительное впечатление о компании. Также в ней можно рассказать о философии компании, ценностях, приоритетах. Данный тип текстовой рассылки хорошо подходит как для нового бизнеса, который хочет рассказать о себе. Так и для компаний с именем, например, при выводе на рынок нового товара или услуги.

Продающая текстовая рассылка

Продающая текстовая рассылка имеет призыв к действию, приобретению товара, оформлению заказа. В книге Огилви, известной фигуры в мире рекламы, можно встретить цитату “Если реклама не продает, то она не креативна”. Так вот, эффективность продающей текстовой рекламы измеряется конверсией – отношением получивших письмо к оставившим заявку. Вам необязательно тратить годы на изучение всех секретов копирайтинга и оттачивание умений писать. Доверьтесь нашей команде опытных копирайтеров, и мы создадим лучшую текстовую рассылку для вашей компании. Для этого заполните заявку на нашем сайте или позвоните сегодня по телефону.

Поделиться