Авиакомпания

Написали музыку для самолетов

«Победа»

«Победа» первый в России лоукостер, стартовавший 1 декабря 2014 года, дочернее предприятие группы «Аэрофлот — Российские авиалинии», базируется в московских аэропортах Внуково и Шереметьево. В 2018 году «Победа» стала мировым лидером по росту пассажиропотока. Российский лоукостер стал чемпионом мира по показателю среднесуточного налёта на самолётах Boeing 737-800 NG. Чем больше налёт, тем меньше себестоимость лётного часа и, соответственно, больше билетов по низким ценам. Суточный налёт самолётов авиакомпании в 2017 году был самым высоким в мире – около 15-16 часов, что было выше, чем у крупнейших мировых лоукостеров – американской Southwest и ирландской Ryanair.

А теперь пристегните ремни!

Вы, наверняка, хотя бы раз летали на самолете, и помните аудиозаписи, которые включают в салоне самолета. Речь идет про аудио сопровождение действий команды бортпроводников, вроде “Вы летите нашей авиакомпанией и мы сейчас расскажем как пользоваться ремнями безопасности”. Обычно это серьезный голос, который местами напряженно говорит о важности пристегивать ремень при взлете, знать местонахождение спасательного жилета и уметь открыть спасательную дверь напротив крыла самолета. В случае с авиакомпанией “Победа” все было именно так. Сам термин “лоукостер” вызывает у некоторых пассажиров дополнительное переживание о безопасности, ведь билет действительно стоит дешевле других авиакомпаний.

Задача – написать позитивную музыку для салонов самолетов

Отдел маркетинга авиакомпании “Победа” решил разбавить слишком серьезную атмосферу в салоне самолета, и подготовил интересную концепцию. Вместо обычного диктора текст будет зачитывать известный комик Гарик Харламов. Естественно, стандартный текст будет разбавлен фирменными шутками, которые помогут снять привычное волнение перед взлетом и посадкой. “Какая хорошая идея!”, подумали мы. Когда аудиодорожки с Гариком были записаны, нужно было написать легкую позитивную музыку. И мы с удовольствием погрузились в процесс создания аранжировки. Все прошло так легко и ненапряжно, что уже в ближайшее время мы предоставили заказчику варианты наших аранжировок на выбор.

Вы слышите нашу музыку

Заказчик был доволен, особенно отметив выполнение задания в кратчайшие сроки. Далее мы определились с аранжировками, которые больше всего понравились. Внесли несколько правок и адаптировали выбранную аранжировку согласно всем требуемым форматам заказчика. А они действительно особенные, ведь это же Boeing! В качестве дополнительной благодарности авиакомпания “Победа” разместила рекламу нашей компании в бортовом журнале “Вестник Победы”, издании с годовой аудитории более 14 млн пассажиров. Теперь вы можете услышать нашу музыку в самолетах компании, надеемся она поднимет вам настроение!